Мостовые краны

Кран мостового типа — это кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по подвижной стальной конструкции (мосту).

Краны бывают общего назначения (с крюком), а также специальные (с грейфером, магнитом, захватами для контейнеров) и металлургические.

m4b380572[1]Подвесные краны: подвешивается к нижним полкам рельсового пути

Опорные краны: мостовые краны, мост которых непосредственно опирается на надземный рельсовый путь сверху.


Ручные однобалочные однопролётные

Кран соответствует ГОСТ 7413-80. Мост крана представляет собой несущую двутавровую балку, которая прикреплена к нижним частям концевым балок. В качестве колёс применяют тележки электроталей. Механизмом подъёма служит передвижная ручная таль.

В зависимости от грузоподъёмности для несущих балок кранов и крановых путей применяют двутавры согласно ГОСТ 19425-74.

Грузоподъёмность кранов: 0,5; 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт от 3 до 9 м. Длина консолей от 0,3 до 1,2 м.


Электрические подвесной однобалочные

краны однобалочные однопролётныеКран соответствует ГОСТ 7890 — 93. Мосты состоят из несущей балки, прикреплённой с нижней стороны к концевым балкам из швеллеров и усиленной подкосами для увеличения жёсткости. Механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей. В качестве механизма подъёма используют электроталь. Краны могут быть изготовлены без стыковых замков, но с кабелем для питания электротали, а также с одним или двумя стыковыми замками и троллеями.

Для повышения сроков службы ходовых колёс и подвесных путей соединение несущей балки с одной концевой балкой выполняют подвижным, так как оно даёт возможность изменения пролёта крана, что облегчает его самоустановку на путях, при прохождении краном искривлённых участков подвесных путей. Колёса ходовых тележек резреборные, а боковые ролики установлены на торцах концевых балок и контактируют с боковыми поверхностями стенок двутавровых балок подвесного пути.

Грузоподъёмность кранов: 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт от 3 до 15 м. Длина консолей от 1,5 до 3 м.


Электрические подвесной однобалочные двухпролётные

однобалочные двухпролётныеЭти краны отличаются от однобалочных только тем, что несущая балка прикреплена к трём поперечным балкам, две из которых (концевые) являются приводными.

Грузоподъёмность кранов: 1-5 т. Краны грузоподъёмностью более 5 т выполняют двухбалочными со специальными подвесными тележками. Пролёты: 7,5-7,5 м; 9-9 м; 10,5-10,5 м.


Двухбалочные опорный мостовые краны

5160839

Двухбалочный мостовой кран — это оптимальный выбор при работах с большими нагрузками.Предназначается для подъема и перемещения различных грузов в производственных и складских помещениях. Как и все мостовые краны производства ТЗГПМ они универсальны а это значит, что они идеально впишутся на ваше производство с различными возможностями установки в существующие или новые строительные конструкции и всегда гарантируют высокий уровень функциональности, и простоты использования.

Краны мостовые двухбалочные изготавливаются со стандартными 4,5; 7,5; 10,5; 16,5;18 22,5; 24; 28,5; 32 метров или любой другой длины в зависимости от конкретного расстояния между рельсами кранового пути. Высота подъема груза в целом зависит только от высоты помещения и соответственно высоты установления подкрановых путей внутри помещения в котором установлен мостовой кран.

Мостовой двухбалочный кран может быть оснащен двумя типами токоподвода.

Технические характеристики

Грузоподъемность до 50 тонн
Пролет до 32,5 метра
Группа режима работы крана А2…А7
Управление кранов с подвесного пульта; радиоуправление; кабина
Климатическое исполнение -20°С +40°С; -40°С+40°С


Закажите ОНЛАЙН

Или позвоните по телефону:

+7 (921) 115-49-43

Название организации (обязательно)

Ваш e-mail

Телефон (обязательно)

Прикрепить файл: