Тележка передвижения тали

ТПО ТехПромМаш > Запчасти для Талей (Тельферов) > Тележка передвижения тали

Стандартная тележка передвижения  тельфера состоит из «холостой» щеки с двумя гладкими ведомыми колесами; приводной щеки с зубчатыми ведущими колесами, двигателем передвижения с шестерней на валу, закрепленной стопорным кольцом, блок-шестерни, передающей вращение от вала двигателя к зубчатым колесам; двух (реже одной) шпилек с набором шайб, соединяющих щеки. В зависимости от завода-производителя и высоты подъема могут изменяться как геометрические размеры отдельных деталей (например, диаметр колес и расстояние между шпильками), так и конструкция элементов; однако большинство тележек в сборе разных производителей взаимозаменяемы и могут быть установлены на таль без проблем. Подвесные тележки монтируются на двутавровые балки определенного диапазона. Рекомендуется использовать двутавры с индексом М (18М, 24М, 30М, 36М, 45М) с наклонными ходовыми полками — это обеспечивает максимальную площадь контакта с колесами тележки, однако возможна работа и на обычном двутавре с прямыми полками. Регулировка тележки на полки разной ширины производится путем вкладывания шайб с внутренней или наружной стороны щек.
Кроме «прямого» использования — в качестве запчастей для электротельферов, очень часто тележки передвижения применяют в качестве приводов для сдвижных электрических ворот. Здесь уже не так важны посадочные размеры, можно применять практически любой вариант, удовлетворяющий по критериям грузоподъемность/цена/качество. Тележки от болгарских канатных талей исключительно качественны и имеют огромный ресурс наработки на отказ, тележки от цепных электрических болгарских талей компактны и легки, тележки от российских талей существенно дешевле. Обычно применяют два варианта подвески ворот — либо на двух тележках, из которых одна может быть без двигателя (в том числе можно использовать качественный и дешевый вариант тележки от ручной цепной тали); либо одна тележка с двигателем и опорный ролик.

PIC01005.JPG
Также комплект подвесных тележек можно использовать как базис для изготовления концевых балок подвесного крана. Для этого соединяют попарно холостые и приводные тележки.

Электрическая тележка имеет двигательный механизм такого же типа, как механизм подъема груза. Возможна установка двигательного механизма с электро-магнитным тормозом.

При использовании ходовых тележек нужно соблюдать предписания завода — изготовителя при выборе номера профиля монорельсового пути, отмеченного в паспорте электротельфера. Недопустимо использование тележек на путях с меньшим профилем, чем указано в предписании, или с меньшим радиусом закругления. При изгибе монорельсового пути необходимо следить, чтобы получились чистые кривые (с постоянными радиусами) ; наклон рельсового пути не должен быть больше 3% ; монорельсовый путь должен быть свободен, движению электротельфера ничего не должно препятствовать. Закрепляющие приспособления балок, головки болтов, крепежные планки и д.р. не должны препятствовать движению монорельсовой тележки.
С двух сторон рельсового пути следует установить каучуковые буфера на высоте оси ходовых колес тележки передвижения, упирающиеся на поверхность качения. При эксплуатации электротельферов с двумя тележками, буферы монтируются под рельсовым путем на высоте шпильки. Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует красить, так как краска мешает хорошему сцеплению с рельсовой дорогой. На скольжение ходовых колес по рельсам влияет и загрязнение маслом, смазкой, обледенение и др. Для нормальной работы ходового механизма необходимо регулярно чистить рельсовый путь.
Удобная и простая для монтажа, демонтажа и эксплуатации жесткая тележка предназначена для монорельсовых путей с различными размерами профиля. Обе боковины, с двумя ходовыми колесами на каждой из них, с помощью двух стальных шпилек, несущих подъемный механизм и набора шайб, позволяют приспособлять тележку к определенному ряду различных профилей монорельсового пути. Талевая тележка, используемая в электротельферах 8.0 и 12.5 т., состоит из двух самостоятельно приводимых жестких тележек, связанных с подъемным механизмом с помощью несущей траверсы.
Для привода тельферных тележек при скорости движения 20.0 м/мин используются электродвигатели с цилиндрическими роторами.
Для привода тельферов с более высокой скоростью 32.0 м/мин, а по желанию заказчика и при 20.0 м/мин, используются электродвигатели с конусным ротором и встроенным тормозом-маховиком. Это значительно улучшает динамические качества тали, при ее горизонтальном движении с грузом.
При исполнении тележки с микроприводом кроме дополнительного редуктора заменяется так же односкоростной двигатель на двухскоростной, при этом соотношение двух скоростей составляет 4:1.

Тележка передвижения V=20м/мин. без тормоза

Кол-во Высота
подъема,м
Грузоподъемность
500кг 1000кг 2000кг 3200кг 5000кг
1 6 (244460) (244460) 148952
(244472)
148952
(244472)
148982
(244485)
1 9-12 (244463) (244463) 148955
(244475)
148955
(244475)
149011
(244488)
2 18-24 (244469) (244469) 150962
(137309)
150962
(137309)
150978
(137307)

Тележка передвижения V=20м/мин. с тормозом

Кол-во Высота
подъема,м
Грузоподъемность
500кг 1000кг 2000кг 3200кг 5000кг
1 6 (244461) (244461) 148953
(244473)
148953
(244473)
148983
(244486)
1 9-12 (244464) (244464) 148956
(244476)
148956
(244476)
149012
(244489)
2 18-24 (244470) (244470) 150963
(137310)
150963
(137310)
150979
(137308)

Тележка передвижения V=32

Кол-во Высота
подъема,м
Грузоподъемность
500кг 1000кг 2000кг 3200кг 5000кг
1 6 (244462) (244462) 148954
(244474)
148954
(244474)
148984
(244487)
1 9-12 (244465) (244465) 148957
(244477)
148957
(244477)
149013
(244490)
2 18-24 (244471) (244471) 150964
(137311)
150964
(137311)
150980
(137309)


Закажите ОНЛАЙН

Или позвоните по телефону:

+7 (921) 115-49-43

Название организации (обязательно)

Ваш e-mail

Телефон (обязательно)

Прикрепить файл: